Существует теория, предложенная ученым Мелвином Вопсоном. Она утверждает, что наша Вселенная похожа на видеоигру, где информация ведет себя как компьютерный код. Эта теория основана на новом законе физики, который говорит, что беспорядок в информации должен уменьшаться, а не увеличиваться. Это означает, что наш мир может быть построен из информационных “битов” и Вселенная может использовать специальные методы для экономии места и вычислительной мощности, как в компьютерной игре. Это представление говорит о том, что в природе симметрия, то есть равновесие, связана с оптимизацией и сжатием информации, а не с ее беспорядком.
Согласно новым открытиям в науке об информации, есть идея, что вся Вселенная, включая наш мир, может быть всего лишь симуляцией. Это означает, что наше существование может быть как бы виртуальным. Согласно “второму закону динамики информации”, информация в системах должна либо оставаться такой же, либо уменьшаться со временем. Это имеет значение для разных научных областей. Важно понимать разницу между физическим беспорядком и беспорядком в информации. Физический беспорядок – это все разные физические состояния вещей, имеющие свой смысл. Беспорядок в информации связан с информацией, и он растет, когда появляются новые информационные состояния. Согласно “второму закону динамики информации”, беспорядок в информации должен оставаться неизменным или уменьшаться со временем. Эти исследования предполагают, что наш мир может быть как бы большой вычислительной системой, и это поддерживает идею, что наш мир может быть видом симуляции.
Исследование, опубликовано в журнале AIP Advances