Новый отчет показывает увеличение числа аккаунтов, олицетворяющих ключевые сотрудники и корпоративные социальные сети, среди других угроз , нацеленных на бренды.
Согласно последнему отчету о тенденциях, опубликованному ZeroFOX, цифровые угрозы, нацеленные на бренды, увеличились на 164% в период с первого по второй кварталы 2023 года. Эта тенденция показывает важность защиты бренда организации от цифровых рисков, таких как подделки и мошенничество.
В отчете о тенденциях защиты брендов за 2023 год проанализировано поведение субъектов угроз’ нацеленных на бренды организаций во втором квартале 2023 года, и подчеркивается увеличение числа олицетворений как доменных имен, так и руководителей, стремящихся воспользоваться доверием, которое бренды завоевали у своих клиентов, нанося ущерб репутации бренда и лояльности клиентов.
Другие ключевые моменты отчета
- Количество подтвержденных предупреждений об угрозах бренда, связанных с мошенничеством, аферами и пиратством, увеличилось на 35% по сравнению с предыдущим кварталом по всей клиентской базе и почти на 20% увеличилось количество олицетворений бренда.
- В этом квартале наблюдался рост мошеннической активности, связанной с брендами, на 26%; в частности, количество выявленных мошеннических объявлений о вакансиях выросло более чем на 50%.
- Во втором квартале 2023 года количество поддельных доменов увеличилось почти на 20% по сравнению с первым кварталом, причем чуть более трети связано с фишинговыми кампаниями.
- Количество аккаунтов, олицетворяющих ключевые сотрудники и корпоративные социальные сети, с биографией, именем и изображением в целях легитимизации этих профилей увеличилось на 22%. Количество тех, кто использовал биографию с именем, увеличилось только на 35%.