Использование ИИ в работе Почти удвоилось за Два Года
Искусственный интеллектОтчеты

Использование ИИ в работе Почти удвоилось за Два Года

Использование ИИ на работе ускоряется. За последние два года процент сотрудников США, которые говорят, что использовали ИИ в своей роли несколько раз в год или более, почти удвоился с 21% до 40%. Частое использование ИИ (несколько раз в неделю или более) также почти удвоилось с 11% до 19% с момента первой меры Gallup в 2023 году. Ежедневное использование удвоилось только за последние 12 месяцев, с 4% до 8%.

Принятие ИИ увеличилось в основном для белых воротничков. Двадцать семь процентов белых воротничков сообщают о частом использовании ИИ на работе, что на 12 процентных пунктов больше, чем в 2024 году. Отрасли с самым высоким процентом частого использования ИИ включают технологии (50%), профессиональные услуги (34%) и финансы (32%).

Для сравнения, сообщения о частом использовании ИИ производственными и фронтовыми работниками оставались практически неизменными в течение последних двух лет, сместившись с 11% в 2023 году до 9% в 2025 году.

Частое использование ИИ также более распространено среди лидеров (определяемых как менеджеры менеджеров), 33%. Они в два раза чаще, чем отдельные участники (16%), говорят, что используют ИИ несколько раз в неделю или более.

Хотя использование ИИ на рабочем месте растет, сотрудники не чаще, чем два года назад, видят, что их заменяют в ближайшее время. Только 15% сотрудников говорят, что очень или несколько вероятно, что автоматизация, роботы или ИИ устранят свою работу в течение следующих пяти лет, без изменений по сравнению с мерами 2023 и 2024 годов. Некоторые отрасли —, такие как технологии (21%), розничная торговля (21%) и финансы (20%) —, с большей вероятностью, чем другие, считают, что ИИ устранит их работу.

Руководство по интеграции AI Lags

Многие сотрудники используют ИИ на работе без охранников или руководства. В то время как 44% сотрудников говорят, что их организация начала интегрировать ИИ, только 22% говорят, что их организация представила четкий план или стратегию для этого. Аналогичным образом, 30% сотрудников говорят, что в их организации есть либо общие руководящие принципы, либо формальные политики для использования ИИ на работе. Это оставляет 14-балльный разрыв между организациями, интегрирующими ИИ и предоставляющими стандарты для использования ИИ на работе.

Преимущества использования ИИ на рабочем месте не всегда очевидны. По словам сотрудников, наиболее распространенной проблемой внедрения ИИ является “неясный вариант использования или ценностное предложение.” Даже среди тех, кто сообщает об использовании ИИ, только 16% решительно согласны с тем, что инструменты ИИ, предоставляемые их организацией, полезны для их работы.

Представления об утилите AI также сильно различаются между пользователями и не пользователями. Исследование Gallup в начале этого года сравнили сотрудников, которые использовали ИИ для взаимодействия с клиентами, с сотрудниками, которые этого не делали. Шестьдесят восемь процентов сотрудников, которые имели непосредственный опыт использования ИИ для взаимодействия с клиентами, заявили, что это положительно повлияло на взаимодействие с клиентами; только 13% сотрудники, которые не использовали ИИ с клиентами, поверили в это бы оказывают положительный эффект.

Если лидеры хотят большего внедрения ИИ, им придется помочь сотрудникам найти ценность. Данные Gallup свидетельствуют о том, что лидеры, чьи рабочие силы имеют наибольшую ценность, имеют четкую стратегию и план ИИ. Когда сотрудники твердо согласны с тем, что их руководство сообщило четкий план интеграции ИИ, они в три раза чаще чувствуют себя очень готовыми к работе с ИИ и в 2,6 раза чаще чувствуют себя комфортно, используя ИИ в своей роли.

admin
Author: admin

Добавить комментарий