Критические недостатки в системе MISO Армии США: Необходимость срочных реформ. Отчет
Отчеты

Критические недостатки в системе MISO Армии США: Необходимость срочных реформ. Отчет Министерства обороны США

Отчёт Министерства обороны США (DODIG-2024-068), датированный 25 марта 2024 года, выявил значительные проблемы в подготовке, вербовке и удержании военнослужащих для выполнения операций по поддержке военной информации (MISO) Армией США, особенно в резервных подразделениях. Этот анализ охватывает психологические операции (PSYOP), являющиеся основной рабочей силой MISO для Министерства обороны (DoD).

Основные выводы отчёта:

  1. Недостаточность персонала: В 2023 финансовом году резервные группы PSYOP Армии работали всего с 25% необходимых капитанов для выполнения своих задач. Политика управления карьерой офицеров ограничивает возможности непосредственного назначения офицеров в отделение PSYOP, что усложняет привлечение кандидатов с необходимыми навыками.
  2. Долгий процесс обучения: Для некоторых офицеров резерва армии обучение, необходимое для квалификации в PSYOP, занимает более двух лет из-за ограниченной доступности тренингов и гибкости.
  3. Отсутствие активного компонента MISO: Армия полагается на резерв для выполнения глобальных требований к MISO, в то время как подразделения специальных операций, работающие в полном составе, испытывают большую нагрузку из-за недостаточного времени между командировками.
  4. Недостаточная аналитика: Армейское командование специальных операций (USASOC) не проводило комплексный анализ своих MISO-возможностей более 20 лет, несмотря на значительные изменения в структуре и требованиях.
  5. Неэффективный мониторинг: Подсекретарь по персоналу и готовности (USD(P&R)) не осуществлял мониторинг и отчётность по кадровому составу операций информационного воздействия (IO), как это требуется политикой DoD.

Рекомендации включают требование к USD(P&R) проводить ежегодные обзоры вербовки, обучения и продвижения по службе в рамках сил IO, включая MISO, в соответствии с политикой DoD, и к командующему USASOC провести оценку на основе возможностей всего кадрового состава MISO Армии.

Ответы управления на рекомендации включали предложение перенаправить рекомендацию от USD(P&R) к подсекретарю по политике (USD(P)) и согласие USASOC на проведение оценки, но с отказом от требования завершить её перед внедрением текущих изменений в структуре рабочей силы MISO.

Отчёт подчёркивает критическую необходимость усиления кадрового потенциала MISO для удовлетворения растущих требований DoD, при этом выявляя системные недостатки в процессах набора, обучения и удержания персонала. Основываясь на анализе, отчёт выделяет необходимость значительных улучшений в культуре, структуре и стратегии управления человеческими ресурсами в рамках MISO, а также подчеркивает важность обеспечения соответствия ресурсов требованиям современной информационной войны.

Ключевые моменты, которые требуют немедленного внимания и действий, включают:

  • Увеличение численности и качества набора: Политики должны быть пересмотрены для облегчения прямого назначения квалифицированных кандидатов в PSYOP, включая возможность прямого комиссионирования офицеров из гражданской жизни с соответствующим образованием и опытом.
  • Оптимизация процесса обучения: Необходимо ускорить и упростить обучение для офицеров резерва, обеспечивая более гибкий подход к расписанию курсов и возможности дистанционного обучения, чтобы минимизировать задержки в получении квалификации.
  • Развитие активного компонента MISO: Армии США следует рассмотреть создание постоянного активного компонента MISO для укрепления глобальных операционных возможностей и снижения зависимости от резерва.
  • Регулярная оценка возможностей: USASOC должен проводить регулярные оценки возможностей всей рабочей силы MISO для адаптации к меняющимся требованиям безопасности и информационного пространства.
  • Повышение ответственности и прозрачности: USD(P&R), в сотрудничестве с USD(P), должен активно мониторить и отчитываться о состоянии кадрового состава IO, включая MISO, чтобы обеспечить наличие квалифицированных сил для выполнения миссий.

В целом, отчёт подчёркивает, что без немедленных улучшений в подготовке, вербовке и удержании, а также без стратегической переоценки и адаптации кадровой политики и процедур, Армия США и в широком смысле DoD могут столкнуться с препятствиями в выполнении критически важных задач MISO на тактическом, оперативном и стратегическом уровнях. Учитывая растущую роль информационных операций в современном конфликте, наличие высококвалифицированного, хорошо обученного и адаптированного к вызовам времени персонала MISO является ключом к поддержанию оперативного превосходства США.

admin
Author: admin