Сказать, что страховая отрасль в настоящее время меняется, значило бы значительно преуменьшить влияние стольких новых событий и рыночных условий. Страховые компании сегодня сталкиваются с беспрецедентными изменениями, происходящими одновременно и под влиянием широкого спектра факторов.
Независимо от того, реагируют ли они на продолжающуюся инфляцию и проблемы с цепочками поставок, динамику рабочей силы после пандемии, изменение климата, новую и более агрессивную конкуренцию, нерешительность в отношении новых технологий – или на все вышеперечисленное, – страховщики сейчас оказываются в ключевой точке перелома.
Чтобы помочь руководителям страховых компаний понять новые изменения в страховой отрасли и то, как страховщики могут успешно реагировать, Earnix в партнерстве с Market Strategy Group, LLC провела всестороннее независимое исследование, направленное на выявление всех этих и многих других вопросов.
В этом отчете обобщены ключевые выводы опроса, чтобы показать, как другие страховщики думают о столь значительных изменениях и реагируют на них. В нем также освещаются реальные возможности, которые любой страховщик может применить на практике уже сейчас, чтобы не просто пережить этот период потрясений, но и по-настоящему процветать