Мошенничество с авторизованными push-платежами (APP). Данные PSR за 2022 год
КибербезопасностьМировыеОтчетыХакеры, вирусы

Мошенничество с авторизованными push-платежами (APP). Данные PSR за 2022 год

Мошенничество с авторизованными push-платежами (APP) происходит, когда мошенник обманом заставляет кого-либо отправить платеж на учетную запись, находящуюся вне его контроля. Случаев мошенничества в Великобритании больше, чем любого другого вида преступлений, при этом на мошенничество с приложениями приходится 40% убытков от мошенничества в 2022 году.

В качестве важного шага на пути к большей прозрачности мы публикуем данные за 2022 год (с 1 января 2022 года по 31 декабря 2022 года), охватывающие:

  • возмещение ущерба жертвам (из 14 крупнейших банковских групп)
  • сколько денег отправляется от каждой платежной компании в результате мошенничества с приложениями (из 14 крупнейших банковских групп)
  • сколько денег получает каждая платежная компания в результате мошенничества с приложениями (все платежные компании Великобритании)

Данные включают 14 крупнейших банковских групп Великобритании (фирмы-посредники), а также данные по девяти другим небольшим фирмам, которые входили в топ-20 крупнейших получателей мошеннических услуг (фирмы-посредники).

Это означает, что вы впервые сможете в полной мере оценить, насколько хорошо ваш банк справился с мошенничеством с приложениями и как он обращался с жертвами за последний год по сравнению с другими британскими банками и платежными компаниями.

На этой странице вы найдете эти сравнительные данные, а также полный загружаемый отчет. Мы продолжим собирать данные от платежных компаний в течение следующих 12 месяцев и опубликуем отчет за 2023 год в следующем году.

Чтобы обеспечить более последовательную защиту потребителей, мы также выдвигаем требования об обязательном возмещении ущерба жертвам мошенничества с приложениями, которые вступят в силу в 2024 году.

Платежные компании Великобритании также стали свидетелями дополнительных вмешательств PSR по улучшению обмена данными для выявления и предотвращения мошенничества, а также внедрения сервиса проверки имени и подтверждения получателя платежа.    


Показатель A: Процент возмещенных убытков от мошенничества с приложениями по стоимости

На диаграмме показан процент от общего объема убытков от мошенничества с приложениями, которые были возмещены потребителям каждой фирмой в 2022 году. Например, TSB возместил 91% от общей суммы убытков от мошенничества с приложениями в 2022 году.

* TSB не смог выделить возмещения FOS из своих данных, в результате чего статистика возмещений в таблице была завышена, но это вряд ли окажет какое-либо существенное влияние на его рейтинг.

Показатель A: Процент возмещенных убытков от мошенничества с приложениями в разбивке по объему

На диаграмме показан процент случаев мошенничества с приложениями, которые были полностью или частично возмещены каждой фирмой.

Например, в 2022 году Nationwide полностью возместила 91% и частично 4% случаев мошенничества с приложениями.

* TSB не смог выделить возмещения FOS из своих данных, в результате чего статистика возмещений в таблице была завышена, но это вряд ли окажет какое-либо существенное влияние на его рейтинг.


Показатель B: количество отправленных мошеннических приложений на миллион транзакций в фунтах стерлингов

Эти данные показывают, сколько денег потребители из 14 крупнейших банковских групп Великобритании потеряли из-за мошенничества с приложениями на каждый отправленный миллион фунтов стерлингов транзакций. Например, из каждых 1 млн фунтов стерлингов транзакций Santander, отправленных в 2022 году, 322 фунта стерлингов были потеряны из-за мошенничества с приложениями.

Показатель B: количество отправленных мошеннических приложений на миллион транзакций

Эти данные показывают, сколько платежей от мошенничества с приложениями было отправлено на миллион транзакций в 14 крупнейших банковских группах Великобритании. Например, на каждый миллион потребительских транзакций, отправленных Monzo в 2022 году, было зарегистрировано 141 платеж от мошенничества с приложениями.


Показатель C: Стоимость мошенничества с приложениями, полученная на миллион фунтов стерлингов транзакций без направления PSP

Эти данные показывают, какие небольшие банки и платежные компании получили наибольший показатель мошенничества с приложениями в 2022 году на миллион фунтов транзакций. Например, на каждый 1 миллион фунтов стерлингов, поступивший на счета потребителей в Clear Junction, приходилось 10 335 фунтов стерлингов мошенничества с приложениями.

Компании в таблице были определены как входящие в топ-20 получателей мошеннических услуг по абсолютному показателю в Великобритании в 2022 году. Затем фирмы были ранжированы с 1 по 20 на основе уровня мошенничества. Компания с рейтингом 1 будет иметь самый высокий уровень мошенничества с приложениями.

Показатель C: Стоимость мошенничества с приложениями, полученная на миллион фунтов стерлингов транзакций, направленных PSPS

Эти данные показывают, какие крупные банковские группы Великобритании получили наибольшее количество случаев мошенничества с приложениями в 2022 году на миллион фунтов транзакций. Например, на каждый 1 миллион фунтов стерлингов, поступивший на счета потребителей в Metro, 696 фунтов стерлингов приходилось на мошенничество с приложениями.

Компании в таблице были определены как входящие в топ-20 получателей мошеннических услуг по абсолютному показателю в Великобритании в 2022 году. Затем фирмы были ранжированы с 1 по 20 на основе уровня мошенничества. Компания с рейтингом 1 будет иметь самый высокий уровень мошенничества с приложениями.

AIB, Danske Bank и the Co-operative Bank не включены в этот список, несмотря на то, что они являются направленными PSP. Это связано с тем, что они не были определены как входящие в топ-20 получателей мошеннических услуг.


Показатель C: Объем мошенничества с приложениями, полученный на миллион транзакций ненаправленными PSP

Эти данные показывают, какие небольшие банки и платежные компании получили наибольшее количество платежей от мошенничества с приложениями на миллион транзакций. Например, на каждые 1 миллион транзакций, полученных потребителями в JP Morgan / Chase, 430 из этих транзакций были платежами с помощью мошенничества с приложениями.

Компании в таблице были определены как входящие в топ-20 получателей мошеннических услуг по абсолютному объему в Великобритании в 2022 году. Затем фирмы были ранжированы с 1 по 20. Компания с рейтингом 1 будет иметь самый высокий уровень мошенничества с приложениями.

Показатель C: Объем мошенничества с приложениями, полученный на миллион транзакций, направленных PSP

Эти данные показывают, какие крупные банковские группы Великобритании получили наибольшее количество платежей за мошенничество с приложениями на миллион транзакций. Например, на каждые 1 миллион транзакций, совершенных потребителями в Starling, 119 из этих транзакций были платежами за мошенничество с приложениями.

Компании в таблице были определены как входящие в топ-20 получателей мошеннических услуг по абсолютному объему в Великобритании в 2022 году. Затем фирмы были ранжированы с 1 по 20. Компания с рейтингом 1 будет иметь самый высокий уровень мошенничества с приложениями.

AIB, Danske Bank, the Co-operative Bank и Clydesdale / Virgin Money не включены в этот список, несмотря на то, что они направлены PSP. Это связано с тем, что они не были идентифицированы как входящие в топ-20 получателей мошеннических услуг.

Источник

admin
Author: admin

Hi, I’m admin