Индустрия гостеприимства долгое время считалась отстающей в освоении современных технологий. Верно это или нет, но это восприятие широко распространено и, возможно, будет расти по мере того, как мы видим невероятные инновации, происходящие в других вертикалях, особенно с учетом последних событий в области искусственного интеллекта.
Рассмотрим ChatGPT и Google Bard, революционные модели больших языков, которые привлекли всеобщее внимание за последние шесть месяцев. Другим примером являются магазины самообслуживания Amazon Go, которые работают в основном на базе компьютерного зрения, где покупатели открывают свое приложение Amazon и перед походом за покупками сканируют QR-код у входа в магазин, добавляют все, что пожелают, в свою корзину, а затем просто выходят из магазина, зная, что технология будет взимать с них точную плату за покупки.
Важно понимать, что все эти захватывающие инновации, происходящие сегодня, основаны на данных. Эти масштабные проекты сосредоточены на сборе, нормализации, маркировке и моделировании невероятно больших наборов данных – функции, известной как “обработка данных”.
Алгоритмы ChatGPT, например, были обучены миллионам часов работы с человеческим выводом и маркировкой данных. Языковые симуляторы с искусственным интеллектом используются уже много лет, и их популярность резко возросла только тогда, когда в начале этого года был представлен удобный общедоступный интерфейс. В Amazon Go, в то время как пользователи видят только свою корзину покупок и пользовательский интерфейс, миллионы точек данных на внутренней стороне – цены, инвентарь, датчики оформления заказа, платежные данные – распределяются между системами, большая часть которых была помечена вручную человеком.
Среди специалистов по обработке данных распространена поговорка о том, что они тратят около 80% своего рабочего времени на споры – сбор и маркировку данных, прежде чем смогут поэкспериментировать с ними для обучения и заполнения точной модели данных.
Хотя в индустрии гостеприимства все еще много возможностей для инноваций, в области обработки данных были достигнуты значительные успехи, а именно более открытая интеграция между поставщиками технологий и более тесные партнерские отношения с помощью крупномасштабных облачных платформ, таких как Amazon Web Services, Microsoft Azure и Salesforce. Эти достижения привели к улучшению стратегий обработки данных в некоторых организациях гостиничного бизнеса.
Но предстоит добиться значительного прогресса, и следующие шаги могут потребовать переосмысления некоторых давних убеждений заинтересованных сторон отеля относительно их подхода к созданию собственных структур данных по сравнению с партнерством с опытными платформами обработки данных.
Потоковая передача данных как утилита
Чтобы по-настоящему догнать инновации, происходящие в других отраслях, гостиничным брендам и операторам следует уделять приоритетное внимание данным и инвестировать в правильные партнерские отношения с компаниями, имеющими опыт в создании платформ, которые открывают доступ к данным гостиничного бизнеса.
Один из способов взглянуть на построение правильной информационной базы для вашего гостиничного бизнеса – рассмотреть потоковую передачу данных как коммунальную услугу, такую как электроснабжение, водоснабжение, интернет или газовая компания. Даже глобальные компании, которые могли бы позволить себе создать собственную коммунальную компанию, не решаются на это – вместо этого они полагаются на надежных партнеров, обладающих глубокими знаниями и экспертизой в этой области. Вы же не хотите изобретать велосипед.
Гостиничные бренды, создающие свои собственные модели данных, занимаются тем, что называется “недифференцированной работой”. На эту работу – такую, как сбор данных PMS, создание единого представления о госте или бронировании, проверка достоверности данных, – другие компании уже потратили время и деньги на совершенствование. Это действительно “изобретение колеса”.
Вместо того, чтобы тратить ограниченное время и ресурсы на такую недифференцированную работу, гостиничным компаниям следует использовать готовые соединители данных вместе с интеграционной платформой, которая позволит консолидировать и нормализовать данные до состояния, при котором они могут быть использованы для реализации основной ценности компании – предоставления исключительных услуг гостям. Отрасль может воспользоваться преимуществами нормализованных моделей данных, чтобы разблокировать данные от первого лица, усилить платформы обработки данных клиентов, включить инструменты управления взаимоотношениями с клиентами и многое другое.
Создание и тестирование собственных соединителей данных, потоков и моделей требует многолетней работы, и к тому моменту, когда компании выводят продукты на рынок, ценность продукта для бизнеса невелика. На данный момент происходят новые инновации, и отрасль постоянно отстает. Рассматривая потоковую передачу данных как утилиту, гостиничные компании могут переориентировать свое время, бюджет и внутренние ресурсы развития на подлинную дифференциацию. Потоковая передача нормализованных данных и деловых событий в режиме реального времени открывает потенциал для масштабной персонализации гостей и автоматизированной операционной аналитики – обеих программ, которые являются ключевыми для дифференциации брендов на все более переполненном рынке жилья.
Поиск подходящей платформы для обработки данных в качестве вашей утилиты позволит гостиничным компаниям и даже новым сторонним поставщикам технологий быстро приступить к работе и воспользоваться преимуществами инвестиций, которые уже сделал поставщик платформы, ускоряя инновации и снижая риски в области обработки данных. Инициативы.
Современный подход к данным
До недавнего времени раздробленная отрасль со сложным технологическим ландшафтом удерживала индустрию гостеприимства от настоящих инноваций. Однако сегодня бренды и операторы имеют доступ к проверенным платформам обработки данных, которые решают задачи масштабной интеграции и потоковой передачи данных.
Существует путь к модернизации гостиничных технологий, и он начинается с нового подхода к раскрытию, совместному использованию и хранению данных. Чтобы извлечь выгоду из новых захватывающих инноваций, таких как автоматизация, подключитесь к платформе, которая обеспечит гибкость, скорость и, в конечном счете, тот семантический уровень, которым специалист по обработке данных, бренд или технологическая компания могут начать пользоваться немедленно.
Вместе мы сможем внедрить современные технологии в отели.
О Hapi
Hapi – это инновационный облачный центр обработки данных, предоставляющий потоки событий и транзакционные API-интерфейсы из гостиничных систем в широком масштабе, предназначенный для решения задач управления данными в индустрии гостеприимства при одновременном снижении высоких затрат на интеграцию. Разработанная новаторами гостиничных технологий безопасная, масштабируемая облачная платформа потоковой передачи данных основана на открытой модели, к которой добавлены несколько уровней шифрования, аутентификации и управления. В настоящее время команда Hapi, работающая в 15 странах, обслуживает 6300 отелей по всему миру, включая IHG Hotels & Resorts, Sonesta Hotels, Accor, Hyatt Hotels, Rosewood Hotels, Margaritaville и Four Seasons Hotels & Resorts..