Yelp внедряет искусственный интеллект для создания видеообзоров ресторанов и подбора специалистов по дому
Искусственный интеллектИТ-компании

Yelp внедряет искусственный интеллект для создания видеообзоров ресторанов и подбора специалистов по дому

Yelp, популярная платформа для обзоров ресторанов и местных услуг, объявила о внедрении новых функций на базе искусственного интеллекта (ИИ) для улучшения пользовательского опыта. Компания тестирует использование ИИ для создания коротких видеороликов с обзорами местных заведений, а также запустила обновленные инструменты, помогающие пользователям находить специалистов для проектов по дому.

Видеообзоры ресторанов, генерируемые ИИ, будут создаваться на основе фотографий, видео и текстовых отзывов, загруженных пользователями на платформу Yelp. Эта функция является частью усилий компании по использованию больших языковых моделей ИИ для анализа сотен миллионов отзывов и помощи пользователям в поиске подходящих местных заведений. Yelp стремится расширить использование фото и видео контента в эпоху, когда ресторанный контент доминирует в социальных сетях, таких как TikTok и Instagram.

Помимо видеообзоров, Yelp также запустила обновление своих инструментов на базе ИИ, помогающих потребителям находить и нанимать специалистов для проектов по дому. ИИ-бот Yelp Assistant позволяет пользователям задавать запросы на естественном языке и собирает дополнительную информацию, чтобы найти подходящих специалистов. Более половины бизнеса Yelp теперь приходится на сервисы, и приложение предлагает различные виды домашних проектов на специальной вкладке. ИИ позволит давать более персонализированные рекомендации.

Некоторые функции ИИ Yelp скоро будут доступны через сторонние приложения через новый API Yelp Fusion AI. Компании-партнеры смогут передавать Yelp запросы на естественном языке о ресторанах и других предприятиях, которые будут возвращать соответствующие результаты.

Хотя Yelp сталкивается с конкуренцией со стороны других платформ, использующих ИИ для подбора специалистов, таких как Angi и Thumbtack, компания считает, что ее большое количество отзывов и инвестиции в технологии сопоставления дают ей преимущество. “Мы использовали искусственный интеллект до LLMs, чтобы действительно подбирать потребителей на основе того, что они нам рассказывали”, – говорит Крейг Салданья, директор по продуктам Yelp. “А теперь с LLMs мы действительно можем уточнить цели поиска и сделать соответствие еще более точным”.

Внедрение новых функций на базе ИИ демонстрирует стремление Yelp оставаться актуальным и конкурентоспособным в быстро меняющемся технологическом ландшафте. Используя ИИ для создания привлекательного контента и расширения своих услуг за пределы обзоров ресторанов, Yelp стремится стать универсальной платформой для удовлетворения местных потребностей потребителей.

admin
Author: admin

Hi, I’m admin

Добавить комментарий