Gartner прогнозирует, что объем поисковых систем упадет на 25% к 2026 году из-за чат-ботов с искусственным интеллектом и других виртуальных агентов
Искусственный интеллектМировые

Gartner прогнозирует, что объем поисковых систем упадет на 25% к 2026 году из-за чат-ботов с искусственным интеллектом и других виртуальных агентов

По данным Gartner, Inc., к 2026 году объем традиционных поисковых систем упадет на 25%, а доля поискового маркетинга на рынке уступит чат-ботам с искусственным интеллектом и другим виртуальным агентам.

“Органический и платный поиск – жизненно важные каналы для специалистов по техническому маркетингу, стремящихся достичь целей повышения осведомленности и формирования спроса”, – сказал Алан Антин, вице-президент-аналитик Gartner. “Решения с генеративным искусственным интеллектом (GenAI) становятся системами ответов, заменяющими запросы пользователей, которые ранее могли выполняться в традиционных поисковых системах. Это заставит компании пересмотреть стратегию своих маркетинговых каналов, поскольку GenAI становится все более интегрированным во все аспекты деятельности предприятия ”.

Качество и аутентичность будут в Центре внимания, поскольку виртуальные агенты заменят традиционный поиск

Поскольку GenAI снижает затраты на создание контента, это оказывает влияние на всю деятельность, включая стратегию использования ключевых слов и оценку авторитетности домена веб-сайта. Алгоритмы поисковых систем будут еще больше ценить качество контента, чтобы компенсировать огромное количество контента, генерируемого искусственным интеллектом, поскольку полезность и качество контента по-прежнему являются залогом успеха в результатах обычного поиска.

Также больший акцент будет делаться на водяных знаках и других средствах аутентификации ценного контента. Правительственные нормативные акты по всему миру уже привлекают компании к ответственности, поскольку они начинают требовать идентификации активов маркетингового контента, создаваемого искусственным интеллектом. Вероятно, это сыграет определенную роль в том, как поисковые системы будут отображать такой цифровой контент.

“Компаниям нужно будет сосредоточиться на создании уникального контента, полезного для клиентов и потенциальных заказчиков”, – сказал Антин. “Контент должен продолжать демонстрировать более качественные элементы поиска, такие как компетентность, опыт, авторитетность и надежность”.

Источник

admin
Author: admin

Hi, I’m admin