Microsoft объявила о новых шагах по защите выборов, которые будут предприняты в преддверии критических выборов 2024 года в США и других странах. В связи с угрозами, связанными с использованием искусственного интеллекта и других новых технологий, компания представила пять новых инициатив:
- Запуск “Content Credentials as a Service”: Этот инструмент позволяет пользователям цифрово подписывать и аутентифицировать медиаконтент с помощью цифровых водяных знаков, созданных Коалицией по подлинности и происхождению контента (C2PA). Это поможет утверждать авторство контента и защищать его от подделок.
- Формирование “Команды успеха кампании”: Эта команда в рамках организации Microsoft Philanthropies’ Tech for Social Impact будет советовать и поддерживать политические кампании в борьбе с киберугрозами и влиянием искусственного интеллекта.
- Создание “Центра коммуникаций выборов”: Этот центр будет предоставлять избирательным органам доступ к командам безопасности и поддержки Microsoft в преддверии выборов, помогая решать возникающие проблемы безопасности.
- Поддержка законодательных и юридических изменений: Microsoft выступает в поддержку законопроектов, направленных на защиту кампаний и избирательных процессов от дипфейков и других вредоносных технологий.
- Предоставление избирателям авторитетной информации о выборах через Bing: В партнерстве с организациями, предоставляющими информацию из авторитетных источников, Bing будет продвигать доверенные источники новостей по всему миру.
Эти шаги направлены на защиту прав избирателей, кандидатов, политических кампаний и избирательных органов по всему миру.