Отчет TransUnion “2023 State of Omnichannel Fraud” выявляет ключевые тенденции и стратегии, которые помогают обеспечить доверительные коммерческие операции. В 2022 году уровень мошенничества вернулся к показателям, близким к допандемическим, но из-за увеличения объема цифровых транзакций риск для организаций и отдельных лиц оказался еще выше. Киберпреступники продолжают совершенствовать свои методы, используя украденную идентификационную информацию в качестве основы своих стратегий. Потребители, осознающие риски использования онлайн-каналов, оценивают компании на основе защиты их личных данных. Успешные организации внедряют более эффективные стратегии предотвращения мошенничества, повышая доверие потребителей за счет безопасности в их омниканальном клиентском опыте.
В отчете представлены следующие данные:
- 62% звонков в американские колл-центры, признанных высокорискованными, были совершены с нефиксированных VoIP-линий в 2022 году.
- 4.6% всех цифровых транзакций в мире, проверенных на мошенничество, были потенциально мошенническими попытками в 2022 году.
- С 2020 по 2022 год количество публично сообщаемых о нарушениях данных в США увеличилось на 83%.
- С 2019 по 2022 год увеличение объема цифровых транзакций привело к 80% росту подозрительных попыток цифрового мошенничества во всем мире.
- На подозрительные синтетические идентификации в США приходилось 4.6 миллиарда долларов непогашенного баланса по автокредитам, кредитным картам, розничным кредитным картам и незащищенным личным кредитам в 2022 году (самый высокий уровень и увеличение на 27% с 2020 года).
- 52% потребителей заявили, что с сентября по декабрь 2022 года стали целью попыток мошенничества онлайн, по электронной почте, по телефону или через текстовые сообщения.