Поскольку в настоящее время мир охвачен лихорадкой искусственного интеллекта, компании пытаются внедрить его, чтобы улучшить качество обслуживания клиентов, но для многих это оказывается трудным.
Одной из главных забот ИТ-лидеров является защита конфиденциальности данных клиентов, особенно по мере того, как их становится все больше – проблема, усугубляемая растущей потребностью во внедрении искусственного интеллекта для повышения персонализации.
Согласно новому отчету Zendesk, 84% ИТ-руководителей заявили, что внедрение искусственного интеллекта в их организациях значительно возросло в качестве приоритета, в то время как 87% считают инвестиции в конфиденциальность данных и кибербезопасность своей главной заботой в reaction.
Персонализация и конфиденциальность данных
Однако для успешного внедрения этого искусственного интеллекта необходимы массивы данных, которыми необходимо безопасно управлять. И, похоже, бизнес готов инвестировать в защиту этих данных.
Искусственный интеллект необходим для улучшения качества обслуживания клиентов, по мнению ИТ-лидеров, для повышения уровня персонализации; 89% заявили, что использование искусственного интеллекта на всех этапах взаимодействия с клиентами важно для их бизнеса.
И для этого необходимы данные, которые должны быть защищены и оставаться конфиденциальными. Еще 89% ИТ-руководителей заявили, что сохранение конфиденциальности и защищенности этих данных важно для качества обслуживания клиентов.
Но им нужно сосредоточиться не только на клиенте – опыт сотрудников одинаково ценится, требуя такого же уровня безупречности и персонализации. говоря об этом, опрошенный лидер в сфере здравоохранения сказал: “Персонал наших больниц принадлежит к поколению Z и миллениалам. Нам нужно быть впереди игры, потому что, если мы этого не сделаем, они уйдут от нас “.
По мере роста внедрения искусственного интеллекта встают и другие проблемы. Например, 58% ИТ-руководителей заявили, что они обеспокоены тем, насколько быстро развивается технология, из-за чего они отстают.
57% также говорят, что с внедрением искусственного интеллекта в их бизнесе выявились пробелы в знаниях, при этом многим не хватает достаточного понимания технологии и последствий ее использования. Также сообщается, что 60% из них испытывают трудности с сбором данных достаточно высокого качества для обучения моделей искусственного интеллекта.
А учитывая, что все больше данных необходимо сохранять в тайне, 66% заявили, что правила конфиденциальности и защиты данных фактически ограничивают их способность улучшать персонализацию для своих клиентов.