“Цифровой бизнес предоставляет организациям практически неограниченные возможности для создания ценности бизнеса”, – говорит старший директор-аналитик Gartner Сара Джеймс. “Данные и аналитика все чаще становятся основным фактором успеха в бизнесе, а потенциал бизнес-стратегий, основанных на данных, больше, чем когда-либо, с дальнейшим ускорением цифровой трансформации и бизнеса, основанного на данных”.
Практические рекомендации по развитию на будущее
В общей сложности мы подготовили более 100 предположений о стратегическом планировании, связанных с данными и аналитикой, до 2028 года. Они подразделяются на четыре категории, относящиеся к будущему:
- Основные данные и аналитика
- Лидерство в ИТ
- D & A в функциях цифрового бизнеса
- Исследования и разработки в отраслевых вертикалях
Вот 10 прогнозов, которые иллюстрируют степень, в которой D & A проникает в создание ценности в широком спектре цифровых инициатив, и необходимость соответствующей подготовки.